« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Lesson study – исследование урока группой учителей с возможным привлечением коллег с других школ с целью повышения качества обучения и совершенствования собственной практики.
Задачи и возможности Lesson Study • увидеть обучение детей, более явно , чем это обычно возможно; • увидеть разницу между тем, что должно происходить во время обучения детей, и тем, что происходит; • понять, как планировать обучение, чтобы оно максимально удовлетворяло потребностям учащихся; • реализовывать подход Lesson Study в рамках профессионального сообщества учителей; • Использовать возможности Lesson Study в своей учительской практике. Алгоритм действий по организации Lesson study
План проведения уроков с подходом Lesson study на 2017 - 2018 учебный год
Схема наблюдения и обсуждения урока LS учителем – наблюдателем Предмет___________________________ Тема урока ___________________________ Наблюдатель________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Исследуемый ученик А |
Исследуемый ученик В |
Исследуемый ученик С |
Какого прогресса достиг каждый ученик? Был ли он оптимальным? Какие результаты показывают другие учащиеся в представляемых ими группах? |
|
|
|
Как помогал или мешал внедряемый метод (возможно, то и другое)? Какие были неожиданности? |
|
|
|
Какой аспект (-ты) метода обучения нуждается в последующем корректировании для повышения результатов каждого? Что мы должны постараться сделать в следующий раз? |
|
|
|
Рефлексивный отчёт по процессу Lesson Study