Четверг, 2024-04-18, 7:37 PM
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Март » 13 » Положение о деятельности сертифицированных учителей уровневых курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан
10:18 AM
Положение о деятельности сертифицированных учителей уровневых курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан

Положение

о деятельности сертифицированных учителей уровневых курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан

Введение

Цель: способствовать сертифицированным учителям в преобразовании школьной практики посредством коучинга и менторинга, в деятельности профессионального сообщества на основе идей и принципов Программы уровневых курсов и создание образовательной среды, способствующей формированию у учащихся навыков XXI века, навыков критического мышления, самомотивации, саморегулирования, умения учиться.

Ожидаемый результат: сотрудничество сертифицированных педагогических кадров с учителями не прошедшими обучение по уровневым курсам в целях реализации идей Программы курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан и поддержания обновления содержания среднего образования, выполняющих лидирующие функции в качестве организаторов деятельности профессионального сообщества.

Основные документы и литература:

1.Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 4 января 2013г. №1 «Об утверждении Инструкции по организации повышения квалификации педагогических кадров».

2.Инструктивно-методическое письмо «Об особенностях преподавания основ наук в общеобразовательных организациях(в том числе реализующих инклюзивное образование) Республики Казахстан в 2017-2018 учебном году».

 

3.Программа уровневых курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан, АОО НИШ ЧУ ЦПМ.

Третий (базовый) уровень

 

Деятельность учителей, прошедших третий (базовый) уровень, направлена:

- на совершенствование процессов планирования, системного оценивания и рефлексии, реализации серии последовательных уроков, интегрирующих тематику семи модулей Программы;

- эффективность использования семи модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;

- мониторинг качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя.

 

Второй (основной) уровень

 

Деятельность учителей, прошедших второй (основной) уровень, направлена на:

-совершенствование практики работы коллег в школе посредством менторинга и коучинга, организацию профессионального сообщества учителей школы, проведение планирования и Исследования в действии в рамкахкласса.

  • отслеживание эффективности использования семи модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;
  • проведение мониторинга качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;
  • наблюдение за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им Исследования в действии;
  • выявление методической обеспеченности обучения коллег (планирование, составление расписания);

- анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек) по Программе второго (основного) уровня;

- наблюдение за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам.

 

 

Первый (продвинутый) уровень

 

Деятельность учителей, прошедших первый (продвинутый) уровень, направлена на:

- организацию профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами, в том числе руководство группой учителей школы, осуществляющих процесс коучинга и менторинга;

- развитие у учителей понимания методов проведения исследований в сфере образования; планирование и проведение Исследования в действии в масштабах школы;

  • отслеживание эффективности использования семи модулей Программы, инновационных подходов в преподавании и обучении через посещение уроков;
  • проведение мониторинга качества знаний учащихся в процессе обучения у данного учителя;
  • наблюдение за результативностью деятельности учителя в процессе осуществления им Исследования в действии;
  • выявление методической обеспеченности обучения коллег (планирование, составление расписания);
  • анализ успешности обучения группы коллег (6-10 человек), не прошедших уровневые курсы;
  • наблюдение за работой учителя по оказанию коучинга и менторинга коллегам;
  • наблюдение за процессом организации и функционирования профессионального сообщества учителей в школе и за ее пределами;
  • анализ по пониманию учителями, прошедших уровневые курсы, методов проведения исследований в сфере образования и умению планировать и проводить исследования в действии в масштабах школы.

 

 

Просмотров: 323 | Добавил: Лидер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar