« Ноябрь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
8:10 PM Рефлексивный отчет об использовании 7 модулей (ноябрь 2016) Искакова К.М. | |
Искакова К.М учитель начальных классов Рефлексивный отчет об использовании 7 модулей (ноябрь) Успех обучения зависит как от правильного определения его целей и содержания, так и от способов достижения целей, т. е. методов обучения и использование разных видов работ на уроках.. Каждый урок я начинаю с психологического настроя. Потому что с помощью создания коллаборативной среды, разных игр и вопросов на засыпку я настраиваю их на веселый и удачный урок .При планировании уроков учитываются психологические особенности учащихся, интерес школьника к изучаемому предмету, их способности по использованию имеющихся по предмету знаний, умение анализировать, делать выводы, самостоятельно работать при выполнении заданий. В целях повышения мотивации, на уроке я использовала просмотр презентаций .Стратегия «Кластер» и «Постер» позволяет стимулировать мыслительную деятельность учащихся, проявлять критическое, творческое мышление, структурировать учебный материал, подвести итог изученному материалу. Составление кластера и постера позволяет учащимся свободно и открыто думать по поводу данной темы. . Учащиеся активно работают в группе, обсуждают ведут . исследовательскую беседу. Для того чтобы ученики усвоили новую тему использую метод «подумай -в паре поделись. На уроках учимся составлять диаграмму Венна. При помощи данной стратегии научились сравнивать, находить из произведения «плюсы» и «минусы». находить между ними общее. На уроке обучение грамоте познакомились с таблицей -Знаю, -Хочу узнать, -Узнал. Когда учащиеся работают в данной . стратегии, они учатся соотносить известное и новое, учатся определять свои познавательные запросы, обосновывая их с известной им информацией. Учащиеся в результате использования рефлексии стали больше задумываться о своих успехах, анализировать свои поступки. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку. .
| |
|
Всего комментариев: 0 | |