« Апрель 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Коучинг-сессии сертифицированных учителей ШГ №18
Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень); Сергазина З.Д. (второй уровень)
Тема: Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.
Цель: Внедрение диалогического обучения на практике.
Ожидаемый результат: Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми.
Ключевые идеи: Диалог – особая форма общения с учениками.
Материалы и оборудования: Флипчарты, маркеры, стикеры, цветы разных видов, текст для обсуждения, листочки для выполнения заданий, видеоролик физминутки, видеоролик о талантливых детях.
Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень)
Тема: Стратегии критического мышления как средство развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи
Цель: развивать навыка учителя использования стратегии критического мышления для развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи.
Ожидаемый результат: набор стратегий КМ и комплекс упражнений для развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи учащихся с учетом их индивидуальных потребностей.
Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень)
Тема: Объективное и субъективное оценивание деятельности обучающегося на уроке
Цель:оказать содействие участникам коучинг-занятии в понимании таких понятии как «оценивание обучения», «оценивание для обучения», критериальное оценивание; показать важность этих видов оценивания в учебном процессе.
Ожидаемый результат: участники коуч-занятии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса
Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень), Живалюкова Н.Н. (первый уровень)
Тема: Активные методы обучения как средство формирование и развитие читательской грамотности младших школьников
Цель: оказать содействие участникам коучинг-занятии в понимании таких понятий как «читательская грамотность», «активные методы обучения»; показать важность использования АМО при формировании и развитии читательской грамотности младших школьников
Ожидаемый результат: участники коуч-занятии узнают различные методы активного обучения и каким образом они могут повлиять на успешность формирования и развития читательской грамотности младших школьников
«Жады оқушылардың жас ерекшеліктері тұрғысынан» тақырыбы бойынша коучинг сессия жоспары
Коуч: Базжигитова Г.Б.
Апта: ІІІ |
Күні: жұма, 18.10.2014 ж. |
Уақыты: 12.30 – да. |
||
Коучнигтің тақырыбы: |
Жады оқушылардың жас ерекшеліктері тұрғысынан (Қысқа және ұзақ мерзімді жадылар). |
|||
Сілтеме: |
Мұғалімге арналған нұсқаулық: 59, 60 – беттер. үлестірмелі материалдар, музыка, видеоролик. |
|||
Мақсаты: |
|
|||
Оқыту нәтижесі: |
Жеке, топтық, жұптық жұмыстарда жадыны дамытуға арналған тапсырмалар оқушылар тәжірибесін жетілдіру құралы болып табылады. |
|||
Негізгі (түйінді) идеялар: |
Жақсыдан үйрен, жаманнан жирен.
|