Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень)
Коучинг
Тема: Духовно-нравственное развитие младших школьников в процессе воспитания
Цели:
- Знают методы, приемы и формы организации воспитательного процесса по формированию гражданской позиции и патриотических чувств младших школьников
- Анализируют научно-педагогическую литературу по проблеме коучинга
- Развивают навыки критического мышления и работы в группе
- Повышают уровень квалификации
Ожидаемый результат:
- Самостоятельно осмыслят и освоят информацию;
- Будут развивать навыки аргументации, обобщения и анализа;
- Подготовятся к созданию защиты по теме самообразования
Тема: Стратегии критического мышления как средство развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи
Цель: развивать навыка учителя использования стратегии критического мышления для развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи.
Ожидаемый результат: набор стратегий КМ и комплекс упражнений для развития умения учащихся устанавливать причинно-следственные связи учащихся с учетом их индивидуальных потребностей.
Тема: Объективное и субъективное оценивание деятельности обучающегося на уроке
Цель:оказать содействие участникам коучинг-занятии в понимании таких понятии как «оценивание обучения», «оценивание для обучения», критериальное оценивание; показать важность этих видов оценивания в учебном процессе.
Ожидаемый результат: участники коуч-занятии узнают различные виды оценивания и каким образом они могут повлиять на успешность учебного процесса
Тема: Активные методы обучения как средство формирование и развитие читательской грамотности младших школьников
Цель: оказать содействие участникам коучинг-занятии в понимании таких понятии как «читательская грамотность», «активные методы обучения»; показать важность использования АМО при формировании и развитии читательской грамотности младших школьников
Ожидаемый результат: участники коуч-занятии узнают различные методы активного обучения и каким образом они могут повлиять на успешность формирования и развития читательской грамотности младших школьников
Коуч: Шарафутдинова Е.А. (первый уровень); Сергазина З.Д. (второй уровень)
Тема: Работа с одаренными и талантливыми детьми по методам диалогического обучения.
Цель: Внедрение диалогического обучения на практике.
Ожидаемый результат: Целенаправленное применение диалогического обучения при работе с одаренными и талантливыми детьми.