1.орг.момент
2.актуализация знаний
3. работа по теме урока
4.закрепление
5.итог
|
1) Проверка готовности к уроку
2) Психологический настрой:
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок
1) Найти значение выражений и выстроить ответы в порядке возрастания:
1*0
|
З
|
7*3
|
Р
|
20*3
|
Ь
|
4*6
|
О
|
36:9
|
Д
|
20:2
|
О
|
50*2
|
Е
|
30:1
|
В
|
Ответ: здоровье
1*0
|
0 З
|
7*3
|
21 Р
|
20*3
|
60 Ь
|
4*6
|
24 О
|
36:9
|
4 Д
|
20:2
|
10 О
|
50*2
|
100 Е
|
30:1
|
30 В
|
2) Подобрать ассоциации к слову здоровье.
Чтобы быть здоровым надо заниматься спортом и закаливать свой организм.
3) Физ-ка:
4) Составить и решить уравнения:
Сколько сосудов в теле человека?
|
Сколько рёбер у человека?
|
* Х =
: Х= + 97
Ответы:
4*Х=24 600:Х=103+97
Х=6 600:Х= 200
Х=3
5) Составить и решить задачу:
В покои - …. пульс
После зарядки - … пульс на ? больше
6) Физ-ка:
Отгадать ребус: спорт
Ответ: физкультура
7) Разноуравневые карточки:
1 уровень:
240-Х=67 60*Х=120 120+Х=860
2 уровень:
510-Х=40*3 300*Х=100*6 100-Х=30*3
3 уровень:
Для приготовления обеда повару понадобилось 24 кг картошки, свеклы в 3 раза меньше, а лука в 2 раза меньше чем свеклы. Сколько килограмм лука потратил повар?
8) Собрать пословицу:
В здоровом теле - здоровый дух.
Утро встречают зарядкой, вечер провожают прогулкой.
- Для оздоровления организма принято кушать витамины.
|
Р
П
Р
П
П
Р
П
|
Парная
Гр
Парная
Ф
Ф
Инд
Гр
|
Учет возрастных особенностей
Новые подходы в преподавании и обучении
Обучение критическому мышлению
Обучение критическому мышлению
Обучение критическому мышлению
Обучение талантливых и одаренных детей
Обучение критическому мышлению
Обучение критическому мышлению
|
|