Понедельник, 2024-04-29, 6:51 PM
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Ноябрь » 7 » Аналитическая информация по изучению эффективности использования 7-ми модулей Программы сертифицированными учителями ШГ№18 (1 четверть)
6:08 AM
Аналитическая информация по изучению эффективности использования 7-ми модулей Программы сертифицированными учителями ШГ№18 (1 четверть)

рук. СС Шарафутдинова Е.А.

С целью изучения эффективности использования сертифицированными учителями 7-ми модулей Программы в преподавании и обучении педагогам были предложены 7 форм мониторинга деятельности за 1 четверть 2015-2016 уч.года.

В 2015-2016 учебном году в школе-гимназии №18 работает 15 сертифицированных учителей. Из учителей, прошедших курсы первого (продвинутого) уровня – 2 человека, второго (основного) уровня – 1 человек, третьего (базового) – 12 человек.

Изучение мониторинга деятельности сертифицированных учителей школы показало, что педагоги используют в основном следующие модули Программы АО НИШ: развитие критического мышления – 10 учителей , использование диалогового обучения – 7, ИКТ - 3, Новые подходы в преподавании и обучении -  3, управление и лидерство в обучении – 4.

В образовательной деятельности учителя школы используют следующие инновационные технологии и методики:  технологию критического мышления – 10 педагогов, т.развивающего обучения – 8, РКМЧП – 2, ИКТ – 2, личностно-ориентированного обучения – 1, дифференцированное обучение – 1.

За  1 четверть сертифицированными учителями школы было проведено 22 открытых урока и 9 внеклассных мероприятий с использованием 7-ми модулей Программы. С целью обмена опытом учителя Искенова А.Е. и Шарафутдинова Е.А. провели семинары, а Сергазина З.Д., Кукеева О.И. показали мастер-класс для педагогов школы.   В сентябре-октябре 2015 четыре  учителя выступили на конференциях, 2 – на семинарах, 3 – на педагогических советах, 7 - на заседаниях МО, 8 – на родительских собраниях. За 1 четверть было проведено 4 коучинг-сессии учителями 1-2 уровня с привлечением педагогов 3 уровня.

7 педагогов пр целью обмена опытом приняли участие в работе сетевого сообщества учителей, прошедших обучение на 3-х месячных курсах. Как форма общения были использованы в основном просмотры и обсуждения видеоматериалов и переписка с коллегами по курсу.

В средствах массовой информации 4 педагога опубликовали свои статьи и наработки: Цымбалюк Н.С. «Диалоговое обучение на уроках» (collegi), Кравченко Т.Ш. «Работа с одаренными детьми на уроках химии» (Научно-методический центр), Кукеева О.И. «Л дыбысы мен әрпі, Б дыбысы мен әрпі» (Азбука.кз), Шарафутдинова Е.А. «Программа развития школы» (Справочник руководителя). Из них 1 журнал международного уровня, 2 – республиканского, 1 – интернет журнал.  

Шесть педагогов заявили о своей инновационной деятельности над авторскими работами по казахскому языку (Сергазина З.Д.), по воспитательной работе (Шпехт Е.А.), по русскому языку (Искенова А.Е.), по биологии (Адырбаева Г.Б.), по развитию речи в начальных классах с казахским языком обучения (Кукеева О.И.), по развитию экономической грамотности (Шарафутдинова Е.А.).

Изучение результативности педагогической деятельности сертифицированных учителей мониторинг качества обученности учащихся показало, что прослеживается положительная динамика качества знаний у учащихся Кравченко Т.Ш. (химия) и Цымбалюк Н.С. (биология), отрицательная динамика наблюдается по предметам казахский язык (Костина Д.Б., Сергазина З.Д.). У остальных педагогов качество обученности на том же уровне. У 11 педагогов учащиеся приняли участие в олимпиадах различного уровня – всего 70 ученика. Из них 2 стали призерами – это учащиеся Сергазиной З.Д. (1), Кравченко Т.Ш. (1).  Два ученика приняли участие в научных чтениях, 1 из них стал победителем (Шарафутдинова Е.А.).

 

         В результате проведенного исследования деятельности сертифицированных учителей в первой четверти были выявлены следующие проблемы: не все учителя активно участвуют в работе сетевого сообщества; наблюдается снижение качества обученности у двух учителей, только 26% учителей заняты пропагандой и распространением своего передового опыта. Поэтому во второй четверти акцент в работе был сделан на устранение обозначенных проблем.

Рекомендации:

1.Всем сертифицированным учителям:

1.1.Продолжить работу по внедрению идей трехуровневых курсов в практику. (срок: постоянно)

1.2.Сдать руководителю ТГ план открытых уроков (мероприятий) на 2 четверть (срок: до 12.11.2015)

1.3.Активно участвовать в работе сетевого сообщества и популяризации собственного опыта (срок: постоянно)

2.Учителям Сергазий З.Д., Костиной Д.Б. пересмотреть свою систему работы по внедрению идей трехуровневых курсов в практику с целью

3.Заместителю директора по НМР запланировать посещение уроков сертифицированных учителей с целью определения тенденций и проблем в организации системы работы педагогов по внедрению новых подходов в обучении.  (срок: до12.11.2015)

 

 

 

 

Просмотров: 680 | Добавил: Лидер | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar