Мероприятие
|
Ответственные
|
Сроки
|
Целевая аудитория
|
Форма проведения
|
Оценивание/ мониторинг
|
Выводы
|
Встреча с заинтересованными сторонами
|
Учитель 1 уровня
|
1 неделя сентября
|
руководители МО, сертифицированные учителя, психолог, соц.педагог
|
Профессиональная беседа
|
Создание профессионального сообщества, распределение обязанностей
|
Корректировка, дополнение, внесение изменений в план
|
Классификация заданий на формирование умения устанавливать причинно-следственные связи
|
Члены профессионального сообщества
|
1 неделя сентября
|
Учителя начальных классов
|
Анализ учебников 3 класса
|
Определение условий формирования умения устанавливать причинно-следственные связи в начальной школе
|
Имеющиеся упражнения в незначительной степени способствуют успешному освоению учащимися указанных способов деятельности
|
Сайта профессионального сообщества «Путь к успеху»
|
учитель 1, 2 уровня, зам. директора по ИКТ
|
сентябрь
|
учителя школы
|
Профессиональный диалог
|
http://putkuspehu.ucoz.ru/
обмен опытом (наполняемость сайта),
счетчик посещений
|
Обмен опытом, ОППО
|
Мастер класс «Развитие у учащихся умения устанавливать причинно-следственные связи посредством использования стратегий критического мышления»
|
Искакова К.М., Таряшинова Е.В., учителя 3 уровня
|
3 неделя сентября
|
Учителя школы
|
Панорама уроков познание мира 3 класс (по среднесрочному планированию серии последовательных уроков), литературное чтение 2 класс – использование стратегий КМ на примере 1 урока
|
Стратегии КМ, использованные учителями
|
Обмен опытом, ОППО
|
Вебинар на тему "Использование технологии критического мышления: осмысление, результаты и оценивание"
|
Слушатели курсов 1 уровня, филиал АО
|
1 неделя октября
|
Учителя школ Костанайской области
|
Профессиональный диалог
|
Получение консультации от к.п.н. Беркеновой Г.С.
|
Дополнение, внесение изменений в план профессионального сообщества школы
|
Встреча с коллегами
|
Учитель 1 уровня, сертифицированные учителя
|
1 неделя октября
|
Директор, АУП школы, руководители МО, сертифицированные учителя, психолог, соц.педагог, учителя школы
|
Обсуждение результатов по преобразованию школьной практики
|
Выявление уровня решения поставленной проблемы и определение дальнейших действий по планированию развития школы
|
Определение плана в усовершенствовании учебно-воспитательного процесса с использованием новых подходов преподавания и обучения.
|
Коучинги (темы по запросам)
|
Учителя 1-2 уровня
|
1 раз в четверть
|
Учителя школы
|
Коллаборативное обучение
|
Развитие навыков самостоятельного мышления по решению любых ситуаций, рефлексии
|
Определение затруднений учителей, внесение дополнений в план
|
Мониторинг развития сертифицированных учителей
|
Группа мониторинга
|
1 раз в четверть
|
Сертифицированные учителя школы
|
Изучение динамики развития
|
Динамика развития
|
Корректировка плана учителя и ПСУ
|
Гостевые коучинги
|
Коучи школ города (области)
|
Зимние каникулы (по графику)
|
Учителя школ
|
Групповая работа
|
Проекты планов урока
|
Эссе учителей, оценка полученных материалов
|