« Сентябрь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
11:52 AM Использование 7 модулей Программы в практику преподавания и обучения. Искакова К.М. (сентябрь 2016) | |
« Использование 7 модулей Программы в практику преподавания и обучения» учитель начальных классов Искакова К.М
1 Новые подходы в обучении и преподавании 2. Обучение критическому мышлению. 4. Использование ИКТ, в преподавании образования. Научно-теоретические идеи Программы основаны на конструктивистских взглядах на обучение. Цель конструктивистского преподавания- развить глубокое понимание предмета учеником, обеспечив использование и применение им знаний вне класса. «Новые подходы в преподавании и обучении» Новые идеи, с которыми мы не встречались ранее – это обучение через диалог и обучение тому, как обучаться. Работа с классом в форме диалога подразумевает конструктивный диалог учителя и ученика. В результате ученик должен научиться методам, приемам и способам получения знаний самостоятельным путем. Этот модуль формирует осознание того, что необходимо обязательно менять старые подходы в обучении на новые. « Обучение критическому мышлению» Критическое мышление - умение рассуждать, анализировать, делать выводы, сравнивать, обобщать, оценивать и объяснять . Используя различные методы( Мозговой штурм, инсерт, синквейн, жигсо ,кластер и др), я добилась следующих результатов: «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Снятию тревожности, повышению активности детей на уроке способствовали и методы формативного оценивания, которые. Я использовала на своих уроках самооценивание по критериям, взаимооценивание в группах и парах. Такое оценивание помогало ученикам, лучше понять уровень своего продвижения в изучении этой темы (светофор, смайлики, листы оценивания, лестница достижений и др.). Результаты применения модуля ОдО: « Обучение талантливых и одаренных детей» Учитель должен стремиться к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении учеников. Цель данного модуля вовлечь одарённых и талантливых детей в процесс обучения и создать условия для реализации их возможностей. Обучение талантливых детей происходило через углубление и расширение заданий. Для того, чтобы создать им комфортные условия были подготовлены разноуровневые задания АВС, -где уровнем «С» подразумевалось задание повышенной сложности. Данные ученики с интересом выполняли задания, и старались помогать слабым, одарённые дети почувствовали себя в роли учителя-консультанта. «Управление и лидерство в обучении.» Данный модуль говорит о лидерстве учителя в первую очередь. Ведь любое изменение в образовательной системе должно начинаться с учителей .Каждый учитель должен сформировать свои собственные убеждения о необходимости внесения изменений в свою практику. Он должен увлечь за собой своих учеников .В результате внедрения мной 7 модулей Программы произошли следующие изменения: Учитель
| |
|
Всего комментариев: 0 | |