Понедельник, 2024-05-06, 1:57 PM
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2016 » Сентябрь » 30

Искенова А.Е,

учитель русского языка и литературы ШГ №18

 

Рефлективный отчет по использованию семи модулей Программы

 

Познакомившись с семью модулями Программы, я на практике пытаюсь использовать новые подходы к обучению и интегрировать данные модули.  Интегрировать на одном уроке все семь модулей  бывает очень сложно, да и не всегда это необходимо.  Использование тех или иных модулей зависит от уровня подготовленности класса, типа урока и даже темы.  Результативность урока зависит не от количества используемых модулей, а от умения  отбирать  необходимые модули в соответствии с целями и задачами урока.  Практика показывает, что наиболее эффективно использование на одном уроке 3-4 модулей.  Чаще всего я применяю активные методы обучения. В отличие от традицион ... Читать дальше »

Просмотров: 407 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

ҚАЗАҚ ТІЛІ САБАҒЫНДА ЖЕТІ МОДУЛЬ ИДЕЯЛАРЫН ҚОЛДАНУДЫҢ ТИІМДІЛІГІ

(Сергазина Зинегуль Джумадиловна №18 мектеп-гимназиясының қазақ тілі мен әдебиет пәні және екінші деңгейді тиімді оқыту курсынан өткен мұғалім )

Мұғалім үшін ең маңызды нәрсе- қоғам үшін пайдасы зор тұлға тәрбиелеу. Тұлға- өз ұстанымдарын жеткізе және дәлелдей алатын, еркін, ынтасы зор, өзіне- өзі және өз идеяларына сенімді, сыни пікір- көзқарастары жүйелі дамыған, ғылым мен техниканың белгілі салаларында құзырлығын көрсете алатын адам. Қоғам үшін пайдалы тұлғаны жетілдіру бойынша дүние жүзіндегі көптеген мұғалімдердің іс- тәжірибесінен үйренетін болсақ, жоғары деңгейге қол жеткізу үшін «дәстүрлі» әдістен бас тартып, сындарлы оқытуға көшудің жөн болатындығына көз жеткізуге болады.
Білім беру- кешенді үдеріс. Егер мұғалім сындарлы оқытуда негізінен бағыттаушы болса, оқушылар өз білімдері мен сенімдері жайында ойланып, білімін толықтырып, пікірт ... Читать дальше »

Просмотров: 1033 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

        

                                                                                                                            

                                  &nb ... Читать дальше »

Просмотров: 298 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

                   

 « Использование 7 модулей  Программы в практику преподавания и обучения» 

 учитель начальных классов Искакова К.М

 Работая учителем начальных классов . Каждый урок требует чего -то нового, интересного. Важная задача учителя увлечь детей за собой. Поэтому моим кредо являются слова К. Д. Ушинского: "Вечно изобретать, пробовать, совершенствовать и совершенствоваться - вот единственный курс учительской жизни". Благодаря «Программе курсов повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан» третьего (базового) уровня ,я смогла  усовершенствовать свою педагогическую практику. Нужно было перестроить привычную структуру урока так, чтобы каждая минута рабочего времени каждого ученика была занята активной деятельностью, общением учащихся друг с др ... Читать дальше »

Просмотров: 465 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

Бозжигитова Г.Б.

№18 мектеп-гимназиясының бастауыш сынып мұғалімі

 

Сабақтар топтамасына жеті модульді ықпалдастыру  бойынша рефлексиялық есеп

 

 Мектеп жұмысы мен оқушы жетістіктерін өрістетудегі негізгі тұлға – мұғалім. Орта білім беру жүйесінде әлемдік жоғары деңгейге қол жеткізген анағұрлым танымал оқыту әдістемелері арасында сындарлы «конструктивті» теориялық оқытуға негізделген тәсіл кең тараған. Сындарлы оқытудың мақсаты - оқушының пәнді терең түсіну қабілетін дамыту, алған білімдерін сыныптан тыс жерлерде, кез келген жағдайда тиімді пайдалана білуін қамтамасыз ету. Бұл бағдарлама жеті модульге сараланған. Мен осы жеті модульді ықпалдастыруда І тоқсан ішінде әдебиеттік оқу, қазақ тілі, математика пәндерінен бірнеше сабақ өткіздім. Барлық сабақ тек оқушыларға ғана емес өзіме де ұнады. Әсір ... Читать дальше »

Просмотров: 989 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

        

Рефлексивный отчет

по использованию семи модулей программы

 

ФИО: Таряшинова Е.В.

Уровень: третий (базовый)

 

         Применение семи модулей Программы направлено на развитие самокритичности, на постоянное самообразование, учат учеников добывать знания самостоятельно. В моей практической деятельности приоритетными модулями являются:

обучение критическому мышлению

преподавание и обучение с учетом возрастных особенностей

обучение талантливых и одаренных детей

новые подходы в преподавании и обучении

        ... Читать дальше »

Просмотров: 302 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

                                                           Живалюкова Н.Н

учитель   начальных классов  ШГ №18

 

Рефлективный отчет по использованию семи модулей Программы

Внедрение в практику идей семи модулей позволит дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету, содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока.

Сегодня я могу с уверенностью сказать, что именно применение на практике идей семи модулей курса способствует изменению отношения учеников к обучению. Они учатся, взаимодействуя с одноклассниками и учителями,  добывать новые знания, выражать свое отношение к полученным знаниям, становятся ... Читать дальше »

Просмотров: 355 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков

Все мои уроки начинаются с эмоционального настроя. Работаем в группах. Каждое занятие меняется состав группы. Проводились различные работы, где мы создавали кластера, постера, фишбоун, концептуальные схемы. Будущее нашей страны и нашего народа зависит от сидящих за школьной партой ребят. Очень важно научить детей отвечать на вопросы высокого порядка но и самостоятельно формулировать для себя сложные предложения, вопросы высокого уровня. Когда ребята самостоятельно выполняли задания, я направляла их и мне, казалось, они не справятся. Как оказалось дети отвечали на вопросы низкого характера; на вопросы же высокого характера затруднялись отвечать, так как у них был языковой барьер и они боялись ошибиться, поэтому тихонечко сидели.  Групповая форма работы оказалась более эффективна, именно работая в группах, дети получили навыки сотрудничества, взаимо ... Читать дальше »

Просмотров: 1067 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)

Отчет

об использовании идей 7 модулей Программы

на уроках во 2 «Б» классе

учитель:  Шпехт Екатерина Александровна

 

Внедрение в практику идей семи модулей Программы,  на мой взгляд,  способствует творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока. Обучающиеся, взаимодействуя с одноклассниками и учителями,  учатся добывать новые знания, выражать свое отношение к полученным знаниям, становятся партнерами на уроке, способными мыслить критически.

Составляя план урока, я стараюсь ответить на вопросы:

  • для чего использую?
  • как лучше организовать?
  • что даст применение этого вида работы?
  • будет ли данный вид деятельности способствовать когнитивному развитию учащихся?
  • будет ли развиваться критическое ... Читать дальше »
Просмотров: 350 | Добавил: Лидер | Дата: 2016-09-30 | Комментарии (0)