« Сентябрь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
10:10 AM Отчет об использовании идей 7 модулей Программы на уроках во 2 «Б» классе учитель: Шпехт Е.А. (сентябрь 2016) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет об использовании идей 7 модулей Программы на уроках во 2 «Б» классе учитель: Шпехт Екатерина Александровна
Внедрение в практику идей семи модулей Программы, на мой взгляд, способствует творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока. Обучающиеся, взаимодействуя с одноклассниками и учителями, учатся добывать новые знания, выражать свое отношение к полученным знаниям, становятся партнерами на уроке, способными мыслить критически. Составляя план урока, я стараюсь ответить на вопросы:
И ответив на поставленные вопросы, я с уверенностью могу сказать, что теперь урок будет эффективным как для учеников, так и для учителя. Я не разделяю детей на слабых и сильных, способных и неспособных, а стараюсь вовлечь в процесс обучения всех, создавая творческую развивающую среду, которая позволит проявить скрытые таланты и способности, повысить самооценку и учебную мотивацию к предмету. На каждом уроке, планируя разноуровневую работу, включаю в нее задания творческого и проблемного характера, через которые смогу оценить наличие знаний по изученной теме и сформировавшиеся умения. Это повышает познавательный интерес и дает возможность мне и самому ученику проследить динамику успеха, так как каждый приклеивает карточку в общую тетрадь для индивидуальной работы. Для развития навыков саморегуляции обучающихся больше времени уделяется групповой работе и работе в парах. Задания могут быть разнообразными, от простых на закрепление до творческих и олимпиадим. Основное внимание уделяю формированию навыков самопроверки и взаимопроверки. Таким образом учащиеся учатся видеть собственные ошибки , анализировать, делать выводы, как и каким образом не допустить ошибки в дальнейшем. Для формирования навыков критического мышления используются задания на осмысление, оценку, анализ и синтез информации, на установление причинно-следственных связей и закономерностей. Использование стратегий позволит обобщить знания учащихся и сформировать целостное представление по изучаемой теме. Работа с ребусами, загадками и шарадами способствует повышению уровня мотивации и развитию познавательного интереса к предмету. Благодаря внедрению идей данного модуля у учащихся формируются характерные особенности критически мыслящих людей:
Для вовлечения в процесс обучения учащихся с разными интеллектуальными способностями используются разноуровневые работы, задания олимпийского резерва, задания творческого и опережающего характера. Данные задания помогают привить ученикам вкус к серьезной, включающей в себя элементы творческого подхода работе, а также направлены на развитие мышления более высокого порядка. Целью всей работы на уроках является создание условий для более успешного социально-психологического развития интеллектуального и творческого потенциала каждого ученика. Благодаря внедрению идей данного модуля у учащихся формируются следующие качества:
ИКТ является инструментом, помогающим учителям в преподавании, позволяя им обеспечить объяснение, а ученикам понимание научных понятий. Использование возможностей ИКТ стала мощным инструментом развития мотивации общеобразовательного процесса, учитывая большую и серьезную заинтересованность детей компьютером (сотовым телефоном, планшетом). Преимуществом использования компьютерных технологий является перенос центра тяжести с вербальных методов обучения на методы поисковой и творческой деятельности учителя и учащихся. Следовательно, меняется и роль учителя в образовательном процессе. Он перестает быть источником информации, а становится соучастником, помощником. Возможность общения с родителями в приложении WhatsApp, позволяет быть в курсе всех событий, своевременно оказать помощь или дать совет.
| ||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |