« Сентябрь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
11:52 AM Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков. Асылханова Г.А. | |
Рефлективный отчет по проведенной серии последовательных уроков Все мои уроки начинаются с эмоционального настроя. Работаем в группах. Каждое занятие меняется состав группы. Проводились различные работы, где мы создавали кластера, постера, фишбоун, концептуальные схемы. Будущее нашей страны и нашего народа зависит от сидящих за школьной партой ребят. Очень важно научить детей отвечать на вопросы высокого порядка но и самостоятельно формулировать для себя сложные предложения, вопросы высокого уровня. Когда ребята самостоятельно выполняли задания, я направляла их и мне, казалось, они не справятся. Как оказалось дети отвечали на вопросы низкого характера; на вопросы же высокого характера затруднялись отвечать, так как у них был языковой барьер и они боялись ошибиться, поэтому тихонечко сидели. Групповая форма работы оказалась более эффективна, именно работая в группах, дети получили навыки сотрудничества, взаимодействия, научились само выражаться, не боялись высказывать своё мнение. Для повышения познавательного интереса учащихся я старалась применять различные стратегии в частности диалогическое обучение, старалась вовлечь больше слабомотивированных. В ходе групповой работе стала замечать как у детей повышается мотивация тем самым снижается их беспокойство, страх, также уровень тревожности в выполнении заданий. Тем самым в ходе такой групповой работе стало лучше обучаемость, так как в процессе совместной работе происходит взаимообучение, ведь каждый ученик старается вносить свой вклад в общую работу, что способствует так же развитию взаимоуважения, умению вести диалог и аргументировать свою точку зрения. Сейчас я старалась внедрить в процесс обучения диалоговое общение, где в полной мере видно взаимодействие «ученик – ученик» и «ученик – учитель», при проведения серии уроков, я заметила как основные моменты взаимодействия ученика в паре и в группе при диалоговом обучении наиболее улучшает понимание и сознание ученика. С целью реализации диалоговое общение на практике, я применила на своих уроках такие типы бесед, как кумулятивная, исследовательская беседа. Учитывая важность диалогового обучения и с целью реализации их на практике, я применила на своих уроках такие типы бесед, как кумулятивная, исследовательская беседа. Я поняла, что необходимо лучше давать детям возможность работать самостоятельно, где они обсуждают в паре, в группе, развиваются навыки разговора, преодолевается языковой барьер, который является главным препятствием в изучении любого иностранного языка, дети познают что-то новое, развивают свое мышление. Чтобы дети могли преодолеть свои барьеры, я старалась на уроке больше уделять внимания развитию сотрудничества работы в группе, в паре, индивидуально. Дети с помощью диалога легче осваивают трудности языка. Используя аудирование, я увидела, что улучшилось произношение. Ребята научились составлять сложные диалоги и преодолевать языковой барьер, научились составлять предложения побудительного характера, стали терпимее друг к другу, развили умения общения, поддержания разговора и высоко оценили значимость работы в группе. В ходе планирования уроков я внимательно отбираю и анализирую материал, корректирую ошибки предыдущих уроков, провожу рефлексию, пропускаю всё через себя. После первого этапа ставлю себя на место ученика, смотрю на урок его глазами и как следствие совершенствуюсь в преподавательской практике, прогнозирую результаты, значимые для последующего моего развития. Для развития углубленного мышления, для стимулирования анализировать свои когнитивные способности я использовала ну уроке стратегию заполнения таблицы ЗХУ, создание кластера, составления вопросов что показала в группе улучшает исследовательскую работу учащихся и предполагает дальнейшую самостоятельную деятельность каждого. Я так же использовала такие стратегии, как составление кластера, работа с карточками, составление сложных предложений, диалога и вопросов высокого порядка. Учитывая, что рефлексия – это обратная связь, где отслеживается деятельность учащихся и учителей, который последующем позволяет совершенствовать учебный процесс, также для выявления уровня осознания содержания пройденного, я исследовала мышление путём наводящих вопросов. На уроках я использовала такие виды рефлексии как: «Плюс - минус - интересно», таблица ЗХУ. Я использую как устное оценивание, так и листы взаимооценивание, самооценивание, оценивание класса, группу. К сожалению хоть мы и обращаем на талантливых внимание и способности учащихся, а замечаем их недостатки, поэтому основное внимание на уроке я стала уделять на способных детей. Для реализации модуля «Обучения талантливых и одаренных учеников», на каждом уроке были специальные задания повышенной сложности, что позволяло улучшать стремление и любознательность талантливых и одаренных учащихся, а так же включила в группу консультантов, которые консультировали слабомотивированных учащихся. Сильные ребята следили за произношением слов, проверяли задания других, при составлении кластера направляли других, писали эссе, зачищали свои проекты, самое главное вносили в оценочный лист результаты деятельности каждого ученика. Я поняла, как важно развивать интеллектуальные способности ребенка, мотивировать их самое главное не затормозить рост их способностей. Я заметила как важно на уроке использование информационных технологий, в особенности технические средства как аудио, видео, компьютер, Интернет. Именно информационные технологии широко применяются для демонстрации наглядного материала для урока. У детей появляется интерес, там самым быстро усваивается материал, что способствует преодолению языкового барьера, особенно при аудировании улучшается произношение и приобретается словарный запас. Тем самым стимулирует узнать больше информации. Возможность учитывать уровни языковой подготовки учащихся являются основой для реализации принципов индивидуализации и дифференцированного подхода в обучении. При этом соблюдается принцип доступности и учитывается индивидуальный темп работы каждого ученика. На уроках я стала использовать интерактивную доску, мобильный телефон, где вся информация наглядная, видео мультфильмы, диалог аудирование. Использование ИКТ на уроке позволило моим ученикам добывать информацию с помощью сотовых телефонов. Если я раньше смотрела на это иначе и просила детей не отвлекаться на телефоны, то сейчас обратила телефон как инструмент, с помощью которого можно получить информацию. Я поняла, чтобы поддержать интерес учащихся, необходимо постоянно учащихся совершенствоваться самой и совершенствовать других, удивлять и тем самым мотивировать учащихся. Я не собираюсь останавливаться на достигнутом, ведь я увидела у детей в глазах интерес и блеск, желание получать знания.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |